Обращений по качеству уборки снега в городе к депутатам Думы Сургута стало меньше
По данным администрации Сургута, в сравнении с январём 2022 года жалобы на качество уборки снега в городе сократились в разы.
Как рассказал депутат Алексей Кучин, сургутяне жалуются не только на качество уборки, но и на сам процесс. К примеру, на то, что колонны снегоуборочной техники увеличивают пробки, сокращают проезжую часть, а собранный у остановок снег мешает пройти.
Подрядчики сетуют на то, что манёвры автомобилистов на дорогах Сургута мешают качественной очистке дорог от снега.
Как пояснил директор дирекции дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса Сургута Валерий Ходжаев, колонна выстраивается так, чтобы весь снег от середины проезжей части смести к обочине. Когда вклиниваются машины, система рушится: в стройном ряду техники образуется пробел, а на проезжей части – снежная каша. Что вызывает справедливое недовольство жителей. Коммунальщики призывают водителей не мешать работе снегоуборочной техники.
Алексей Кучин отмечает, что работы по очистке снега в Сургуте вышли на более качественный уровень. Это показывает традиционный депутатский контроль. Сургутянам он советует оперативнее сообщать о нарушениях.
- Я бы рекомендовал жителям напрямую обращаться в департамент городского хозяйства. Это самый быстрый и действенный способ. Сейчас действует телефон, который позволяет все проблемы, связанные с уборкой снега, содержанием дорог. Можно написать электронное обращение на сайт администрации города, либо к своему депутату обратиться. Не стесняться. Чем быстрее сообщите, тем быстрее устранят проблемы, - сказал Алексей Кучин.
Можно обратится к депутатам по телефону +7(3462) 52-80-19 или через сайт: https://dumasurgut.ru/Приемная/Электронное-обращение.aspx
Кроме того, в Сургуте открыта единая телефонная линия по вопросам городского хозяйства: +7(3462) 52-44-44. Сюда можно обратиться по всем вопросам ЖКХ.